АТС для малого и среднего бизнеса 3CX
Коммуникационные технологии в современном бизнесе – это фундамент, от которого зависит не только скорость и удобство контакта между сотрудниками и клиентами. Прибыль напрямую связана с тем, насколько продуманно и качественно построена система связи в компании. И по всем параметрам самым рациональным, выгодным, а также простым в реализации решением является виртуальная АТС (ВАТС)
Виртуальная АТС 3CX: безграничные возможности связи
IP телефония 3CX – это стабильный доступ как к голосовому, так и видео общению с отсутствующим порогом ограничений. Сервис позволяет в считанные минуты восстановить ВАТС при переезде в новый офис, ведь настройка и управление быстрые с интуитивно понятным интерфейсом.
Выбор приветствия, организация очереди звонков, переадресация вызовов (на мессенджеры, городские и GSM-номера, голосовую почту) осуществляется молниеносно. Удаленная АТС 3CX является одним из лучших вариантов телефонии для деловой коммуникации и продаж благодаря обширному горизонту возможностей:
● виртуальная АТС 3CX позволяет производить коммуникацию в любом месте и с любого устройства. Никаких привязок и ограничений к месту осуществления звонков;
● объединение всех телефонов в единую сеть;
● учет и дальнейшее изменение/распределение рабочей нагрузки;
● улучшение качества будущей коммуникации и разбор инцидентов с помощью записи всех разговоров;
● мониторинг, а также контроль пропущенных вызовов с фиксацией времени отклика на звонок;
● действия сотрудников по отношению к клиентским запросам можно подвергать анализу;
● встроенные аналитические отчеты;
● возможность проверить эффективность рекламы;
● сценарии распределения звонков с гибкой отстройкой;
● быстрая организация конференций;
● простая и быстрая организация аудио конференций.
IP АТС для малого бизнеса является простым, финансово доступным, быстро интегрируемым и надежным средством коммуникации. Средний бизнес, АТС которого построена на удаленном соединении, имеет абсолютно те же преимущества, но учитывая, что требования к масштабированию крупнее, внедрение становится еще более финансово привлекательным.
IP телефония 3CX: какие преимущества перед другими средствами связи?
Виртуальная IP-АТС (IP телефония) – это телефонная связь с максимально расширенным функционалом, которая работает через интернет. Обслуживание телекоммуникационного оборудования и километры кабелей пора бы оставить в прошлом. Собственно, как и операторов GSM-связи, которые в данной плоскости могут принести больше проблем, чем пользы. Почему?
АТС для малого бизнеса зачастую построена на мобильной связи как внутри компании, так и для контакта с клиентами. С одной стороны, это быстро реализуемо и достаточно бюджетно, что и держит до сих пор на плаву этот вид бизнес-коммуникаций. А с другой – блокировка SIM-карт – довольно частое явление при интенсивной эксплуатации мобильных операторов. Основные причины следующие:
● слишком короткое время простоя между звонками;
● количество исходящих/входящих звонков за короткий период времени через чур большое;
● массовые рассылки СМС с номера и другие факторы.
В итоге имеем три главные проблемы:
- Прямая потеря потенциальных клиентов из-за неактуальных номеров для связи.
- Восстановление работоспособности GSM-коммуникаций – дело не особо затратное, но его частота на длительной дистанции превращается в кругленькую сумму.
- GSM-оператор может лишить вас связи в любую минуту по своему усмотрению и его мало волнуют финансовые потери вашего бизнеса из-за очередной блокировки SIM.
IP-телефония 3CX полностью лишена всех этих недостатков и лишней головной боли. Средний бизнес АТС выстраивает комбинировано – телефоны на проводах плюс мобильная сеть. Такой вариант, вроде бы, расширяет коммуникационные возможности компании, но учитывая все сопутствующие проблемы и затраты на обслуживание, такая комбинация с треском проигрывает IP-сервису. Глядя на сравнения между стандартной АТС и ВАТС, преимущества интернет-связи становятся максимально очевидными:
- Что требуется для внедрения АТС:
● комплектация и оборудование – телефонные аппараты, розетки, кабель и кабельная разводка, мини-АТС;
● настройка – требуется технический специалист по телефонии. Монтаж оборудования, программирование и тестирование;
● обслуживание – удаленный либо штатный сисадмин;
● ограничения – обязательно заранее просчитать требуемую емкость и выбрать нужную комплектацию под конкретные задачи;
● масштабируемость – переоборудование системы с немалыми финансовыми тратами.
- Что требуется для внедрения 3CX:
● комплектация и оборудование – купить подписку на ПО (лицензия) и наличие доступа в интернет;
● настройка – самостоятельно в личном кабинете посредством интернет-соединения.
● обслуживание – после простой единоразовой настройки как таковое обслуживание не требуется. При возникновении каких-либо проблем все вопросы решает круглосуточная техподдержка;
● ограничения – нет;
● масштабируемость – в два клика мышки.
Мобильность, функциональность, простое развертывание системы, CRM интеграция, финансовая доступность и гарантированная стабильная связь – вот что такое IP телефония 3CX.