Для чего предназначен TeamViewer Service Queue?

Для чего предназначен TeamViewer Service Queue?

Для чего предназначен TeamViewer Service Queue?

Статья распространяется только на лицензиюPremium и Corporate.

С помощью Service Queue вы можете организовать командную поддержку клиентов. Запросы в службу поддержки собираются вService Queue и отображаются конкретным сервисным кейсом. Каждый кейс представляет собой запрос клиента, которому нужна техническая поддержка. После того, как создается сервисный запрос, коллеги из вашей команды могут обрабатывать каждый кейс по-отдельности.

Service Queue является частью консоли управления TeamViewer. Чтобы получить доступ к консоли, перейдите по адресу https://login.teamviewer.com/LogOn и войдите в свою учетную запись TeamViewer. Затем нажмите «Очередь обслуживания» на боковой панели.

Сервисный кейс

Представляет собой запрос на поддержку от клиента. Новые кейсы обслуживания создаются каждый раз, когда клиенту требуется помощь через TeamViewer. Запрос на обслуживание отображается как заявка в системе заказов. Для каждого кейса существует уникальный код сеанса.

Как создать сервисный запрос

Если клиенту нужна помощь, существует несколько способов создания кейса сервисного обслуживания. К примеру, можно создать сервисный кейс вручную.

  • Ваши клиенты должны открыть свой собственный модуль QuickSupport, который автоматически создает сервисный случай.
  • Ваши клиенты могут нажать кнопку SOS на своем рабочем столе.
  • Наиболее удобный способ - создание настраиваемого модуля TeamViewer QuickSupport, который после первого запуска будет связан с рабочим столом вашего клиента. Если ваш клиент нажимает на ярлык на рабочем столе (кнопка SOS), автоматически создается новый сервисный случай.

Чтобы создать пользовательский модуль QuickSupport с помощью кнопки SOS, перейдите на страницу https://login.teamviewer.com> Нажмите на боковое меню «Создать и развернуть». На экране откроется страница «Модули на заказ». После вы можете выбрать нужный модуль, в данном случае это QuickSupport и назначить ответственного на этот модуль в графе Владелец.

10 сентября 2019


Возврат к списку