Как обойти спам-фильтры?

Как обойти спам-фильтры?

Как обойти спам-фильтры?

В предпраздничные дни ваш почтовый ящик ломится от всевозможных рассылок, часть из которых, слава всемогущим спам-фильтрам, попадает в папку «Спам». Но что же делать, когда ваши собственные письма или, что более насущно, рассылки, попадают в список нежелательных и остаются непрочитанными?

Мы решили ненадолго притвориться Дедом Морозом и сделать вам подарок: научить писать рассылки так, чтобы спам-фильтры их не отсеивали.

Конечно, огромную важность в рассылках играет техническая часть, но мы не видим смысла в нее углубляться. Проще говоря, если вы пользуетесь легальными инструментами рассылки – то все ок.

А теперь поговорим о содержимом!

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ФЕДОР! ВЫ СТАНОВИТЕСЬ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ СКИДКИ 99%!!!!!!!!!!

Наглядный пример того, как делать не нужно. Во-первых, потому что никто не любит читать тексты, написанные заглавными буквами. Во-вторых, помимо раздражения читателей, это вызовет подозрение спам-фильтров, которые отправят ваше письмо в бездонную помойку. А даже если, каким-то чудом, подобное письмо дойдет до получателя, он вполне может собственноручно пометить ваше письмо как «спам». Будьте осторожны! 

Итак, правило номер один: никаких Caps Lock и кучи восклицательных знаков.

Правило номер два: избегайте слова, которые занесены в черный список. Да-да, такие есть и их немало. Всех мы вам назвать не можем, но наиболее часто спам-фильтры реагируют на «бесплатно», «без регистрации», «лучшая цена», «срочно», «только сегодня» и так далее. Чтобы стало еще понятнее – вспомните все те письма, которые обещали вам богатства масонов за минимальные усилия. Или загляните в собственную спам-корзину и убедитесь воочию каких слов стоит избегать.

На этом этапе вы, скорее всего, фыркнете и скажете, что эти правила для идиотов. Вполне может быть. Тогда мы спешно переходим к правилу номер три: детали, детали и еще раз детали.

В смысле? Сейчас объясним. На сегодняшний день интернет-провайдеры зашли так далеко, что помечают электронные письма как спам за определенный контент или изображения.

То есть значение имеет абсолютно всё: дизайн, шрифты, вложения, вставки, изображения – всёёёёё. Даже за использование слова «виагра» ваше письмо могут определить в колонию спам-режима. Дьявол кроется в деталях, поэтому лучшая политика - это свести детали к минимуму и максимально упростить их. Не нужно менять шрифты по сто раз за текст, использовать разные цвета для каждого слова, делать огромные пробелы и так далее. Вставлять миллиард картинок и ссылок тоже не стоит. А ссылки на чужие источники следует проверять неоднократное количество раз, они уже могут оказаться в черном списке спам-фильтров.

Правило номер четыре: избегайте заполнения форм в тексте письма!

В особенности, если создали их с помощью HTML или Java. Большинство почтовых клиентов не поддерживают формы в принципе. То есть, форма либо некорректно отобразится в письме, либо не отобразится вовсе. Если вы хотите, чтобы ваши получатели заполнили определенную форму, лучше вставьте ссылку на страницу, где они могут это сделать. Ну и самое главное забыли: встроенные формы для заполнения – красная тряпка для спам-фильтров.

А закрепим материал правилом номер пять: не используйте вложения в рассылках.

Когда вы рассылаете письмо куче людей и при этом прикрепляете к нему ворд-документ, PDF, или еще лучше – архив, можете забыть о том, что ваше письмо кому-то доставят. Подобные вложения моментально активируют спам-фильтры и чаще всего проверку на вшивость не проходят. В качестве альтернативы – можете разместить документ на своем веб-сайте и предоставить получателям ссылку.

На этом мы сворачиваем наш ликбез! Но не потому, что нам больше нечего добавить. На самом деле есть еще куча нюансов, которые стоит учитывать. Подождем пока вы переварите вышеперечисленное. А там посмотрим.

Volmax Group

27 декабря 2018


Возврат к списку