Лучшее ПО для работы из дома

Лучшее ПО для работы из дома

Лучшее ПО для работы из дома

Удаленная работа имеет массу преимуществ. Она позволяет экономить средства, время, уделять больше внимания другим делам. А в некоторых случаях это еще и единственная возможность обеспечить функционирование предприятия. Чтобы удаленка была комфортной и продуктивной, выбирайте лучшее программное обеспечение для различных целей.

Как организовать работу из дома

Для большинства рабочих операций сегодня нужен только компьютер с интернетом. Творческие и рутинные процессы, и даже реализация масштабных проектов вполне могут проходить в удаленном режиме, если все сотрудники действуют слаженно и организованно.

Вот несколько секретов, как эффективно работать вне офиса:

1. Обустроить рабочее место.

2. Устранить отвлекающие факторы.

3. Ставить четкие задачи и придерживаться графика.

4. Вовремя отдыхать.

5. Использовать качественные лицензионные программы.

Программные инструменты имеют огромное значение. Именно от них зависит скорость выполнения задач и конечный результат.

Для удаленной работы потребуются:

●     софт для обмена сообщениями и видеоконференций;

●     офисные приложения: текстовый редактор, электронные таблицы и т.д.;

●     облачное хранилище файлов с общим доступом;

●     службы для совместной работы над файлами;

●     планировщик проектов;

●     органайзер.

Рассмотрим наиболее удачные решения в каждой категории.

Разнообразие ПО для удаленной работы

Выбрать из широкого ассортимента подходящий всем сотрудникам мессенджер не составит труда. Есть Telegram, Viber, WhatsApp и другие. Для обмена текстовыми сообщениями можно использовать и самый популярный инструмент для видеоколов – Skype. Или альтернативный Zoom – простую и удобную программу со множеством интерактивных элементов. Также все мессенджеры поддерживают обмен файлами.

Офисные пакеты Microsoft Office 365 и Google Docs содержат все необходимые функции для работы с текстом, изображениями, таблицами, презентациями, схемами и так далее. На чем остановиться – привычном многокомпонентном «Офисе» или на бесплатной облегченной версии «Документов» – каждый решает, отталкиваясь от своих предпочтений и потребностей.

Среди лидеров в нише облачных хранилищ – Google Drive, Dropbox и OneDrive. В зависимости от подписки, можно пользоваться объемом памяти от десятка гигабайт до целого терабайта. Продвинутые бизнес-планы предлагают множество опций. Но даже в бесплатных можно комментировать файлы, редактировать их и просматривать на любом устройстве.

Программы для удаленной работы в команде – это в первую очередь Microsoft Teams. Сюда уже включены групповой чат, аудио- и видеозвонки, виртуальное хранилище и ряд других достоинств. А еще – синхронизация со всеми службами Microsoft и сторонними утилитами. Среди которых Trello – распространенное ПО для управления проектами. Эффективное индивидуальное и коллективное администрирование проектов также обеспечивает Microsoft Project.

Настроить удаленный доступ к данным легко с TeamViewer. Он позволяет подключаться к чужому рабочему столу и демонстрировать свой десктоп другим юзерам.

Чтобы спланировать важные задания и ничего не забыть, стоит использовать планеры Notion и Todoist. А работать более организованно, не теряя лишнего времени, помогут тайм-трекеры Toggl и Timely.

Удобно, что большинство таких программ кроссплатформенные (подходят для операционных систем iOS, Android, macOS, Windows, Linux), имеют функциональную веб- и ПК-версию. Пользователям доступны как бесплатные вариации с некоторыми ограничениями, так и платные пакеты с практически безграничными возможностями. Небольшой команде специалистов вполне хватит базовой версии. А компании могут подобрать наиболее выгодный план, в зависимости от количества работников.

15 июля 2020


Возврат к списку