Преимущества ИТ аутсорсинга

Преимущества ИТ аутсорсинга

Преимущества ИТ аутсорсинга

ИТ аутсорсинг - это передача функции по администрированию компьютерной инфраструктуры Компании.

ИТ аутсорсинг обычно включает в себя структурирование кабельных систем, обслуживание компьютерной техники и периферии, модернизация, настройка программного обеспечения. Включает в себя как удаленное управление, так и выезд приходящего системного администратора.

Подписав договор с ИТ аутсорсером, Вы получаете:

  • Профессиональный аудит.
  • Обслуживание компьютеров и оргтехники на высоком уровне с минимальными сроками их ремонта и модернизации.
  • Установку и настройку программного обеспечения, помощь в его покупке.
  • Бесперебойную работу серверного оборудования.
  • Обслуживание сети и обмена данных между сотрудниками, отделами, офисами.
  • Безопасность хранения данных и обеспечение резервного копирования.
  • Надёжную антивирусную защиту персональных компьютеров.
  • Профилактику и защиту от несанкционированного доступа к информации.
  • Профессиональный ИТ консалтинг и обучение в сфере использования информационных технологий.
  • Предоставление отчетов, схем инфраструктуры, планов и сроков регламентных работ.
  • Отработанную систему работы с заявками пользователей.

С необходимость внедрения современных технологий в бизнес, компаниям с развитой компьютерной инфраструктурой приходится создавать ИТ отделы, что приводит к увеличению затрат на их содержание. В большей степени финансовые трудности легли на плечи малого бизнеса. В итоге, как показала практика, небольшим и средним компаниям стало выгодно использовать ИТ аутсорсинг, а не брать на работу системного администратора или ИТ инженера.

Квалификация штатного сисадмина зажата рамками его способностей, талантов. Подписывая договор на аутсорсинг, компания приобретает не одного персонального специалиста по вызову, а целый ИТ отдел. Нестандартная ситуация для штатного сисадмина – уникальный опыт. Для удаленного администратора – частный случай с уже протестированными заготовками решений. Если проблема эксклюзивна – то у аутсорсеров есть экспериментальное оборудование, на котором ее моделируют, решают. Креативные ответы на неординарные задачи легко находит «коллективный разум» и «коллективный опыт».

Штатный специалист под рукой весь рабочий день. Оперативность реагирования на неполадки зависит от его опыта, ответственности, умений. Например, ему может не хватить знаний в смежных областях: вопросах телефонии, прокладки сетей, мелких доработок ПО. Среди сотрудников ИТ аутсорсинга есть инженеры любого профиля. Большинство проблем они решают удаленно. Это значит, что на подключенном компьютере пользователя неисправности ликвидируют дистанционно, необходимые консультации дадут незамедлительно. Приходящий мастер заинтересован и делает все для повышения компьютерной грамотности подопечных.

При серьезных повреждениях эксперт от ИТ-команды прибывает на место в течение максимум трех часов. При этом если персональный администратор отсутствует на момент форс-мажора, выезжает любой свободный инженер. При постоянном сотрудничестве ИТ-инфрастурктура каждого курируемого предприятия «причесана» под единый стандарт, так что каждый из специалистов, приехавший на выезд, всегда знает: где, что и как.

Ситуация - "не тронь технику, и она не подведет" - не редкость. Если все организовано, то стоит ли проявлять инициативу, внедрять новшества и не спать ночами из за того, что "не работает"? В это время конкуренты осваивают прогрессивную технологию и уже повышают прибыль. За леность, нерадивость, срыв важного контроля, потерю информации сложно наказать штатного работника в рамках трудового законродательства адекватно ущербу.

ИТ Компания заинтересована в повышении эффективности бизнесс-процессов компании и будет модернизировать компьютерную сеть. При этом идет независимый контроль качества как рутинных процессов, так и новвоведений. Сотрудника, не справившегося с возложенными на него полномочиями, отзовет сама ИТ структура. Ее отвественность за некачественную работу прописана в договоре.

Таким образом, перечислим основные преимущества ИТ аутсорсинга в сравнении с содержанием ИТ отдела.

Финансовые преимущества:

  • Договор составляется на длительный срок с четко оговоренной суммой, что позволяет планировать бюджет компании.
  • Оплата производится на основании актов выполненных работ.
  • Нет надобности тратить средства компании на налоги с заработной платы сотрудников, нет дополнительных расходов на отпуска, больничные и т.д.
  • Нет затрат на организацию рабочих мест для сотрудников, дополнительных затрат на аренду.
  • Выгодные условия покупки офисной техники и программного обеспечения.
  • Быстрое решение задач квалифицированными специалистами, которые обеспечивают практически бесперебойную работу офиса даже в критических случаях.
  • Полный контроль за расходными материалами и их оперативная доставка по лучшим ценам.

Временные преимущества:

  • Благодаря опытной команде и отработанным действиям достигается быстрота действий.
  • Автоматизированная система принятия заявок обеспечивает максимально короткие сроки реакции.
  • Отделу кадров нет надобности проводить кампании по отбору персонала, которые отнимают много времени.
  • Нет необходимости тратить время на контроль и организацию работы отдела.
  • Отсутствует потеря времени в случае болезни или отпуска сотрудников.
  • Отсутствие проблем с увольнением ключевых сотрудников отдела и необходимости удерживания, поиска новых и обучения.
  • Сокращение сроков нахождения верного решения в сложных, нестандартных ситуациях благодаря наличию и использованию Help Desk.
  • Автоматический учет работ и построение отчетов за определенные отрезки времени.
  • Предоставление ИТ аутсорсером чёткого плана развития инфраструктуры и методов взаимодействия.

Профессиональный ИТ аутсорсинг - это надёжность и стабильная работа компьютерной техники Вашей компании. Любые неполадки устраняются в максимально короткие сроки. Для это вы делаете один звонок или подаете заявку по почте, а опытные ИТ инженеры решают задачу удаленно, либо организовывают выезд в ваш офис.

14 апреля 2016


Возврат к списку