Управление каналами связи TeamViewer

Управление каналами связи TeamViewer

Управление каналами связи TeamViewer

Статья распространяется только на лицензию Premium и Corporate.

Профиль Компании, о котором мы рассказывали здесь, также используется для управления доступом к вашей лицензии TeamViewer и к имеющимся каналам связи.

Вы можете группировать каналы связи, чтобы назначать их пользователям из профиля вашей компании. Существует несколько вариантов использования каналов TeamViewer в группах:

  • Для объединения отдельных каналов TeamViewer и их назначения на соответствующих пользователей

  • Можно зарезервировать один или несколько каналов TeamViewer для конкретных пользователей

  • Для определения кем и когда используются определенные каналы.

  • Для получения уведомлений, если достигнут предел использования и никакие соединения не могут быть установлены

Пример. Вы хотите, чтобы ваша IT-служба могла быстро установить соединение c клиентами. Для этого создайте группу каналов «Поддержка IT» и назначьте весь персонал поддержки. Теперь они могут использовать выбранное вами количество каналов в любое время, независимо от дальнейшего использования вашей лицензии.

Как создать группу каналов:

Итак, закрепляем: с помощью группы каналов связи вы можете предоставить назначенным пользователям нужное количество каналов (ограниченных типом вашей лицензии).

Чтобы создать группу каналов, выберите один из следующих вариантов:

Зайдите в Консоль управления. Слева найдите меню "Компьютеры и контакты" и нажмите на него. В верхнем левом углу нажмите на кнопку «Инструменты» и на экране появится новое окошко, в котором вам нужно найти и выбрать раздел «Совместный доступ к группе».

Volmax Group

5 сентября 2019


Возврат к списку