Зафиксировано коммерческое использование TeamViewer

Зафиксировано коммерческое использование TeamViewer

Зафиксировано коммерческое использование TeamViewer

Мы полагаем, что некоторых из вас TeamViewer мог заподозрить в коммерческом использовании их продукта, в то время как у вас установлена бесплатная версия. В таких случаях ваш TeamViewer ID блокируется и вы наверняка думаете, что единственный вариант – это приобрести лицензию. А вот и нет!

Но сначала предлагаем разобраться: почему у вас появился назойливый баннер: Commercial use detected.

Что такое коммерческое использование?

Под коммерческим использованием TeamViewer подразумевает любое использование TeamViewer для целей, которые прямо или косвенно оплачиваются. К примеру:

Коммерческое использование относится к поддержке клиентов или коллег. То есть, если вы используете TV, чтобы подключиться к устройствам клиентов – это коммерция!

Коммерческое использование распространяется на «домашний офис». То есть, если вы работаете из дома и подключаетесь с помощью TeamViewer к рабочим устройствам (даже чтобы проверить почту) – это означает, что вы используете TV в коммерческих целях! P.S. для этого сценария не важно, используете ли вы рабочую или личную почту для регистрации TeamViewer ID.

Коммерческое использование распространяется на входящие и исходящие соединения. Если вы используете TeamViewer в коммерческой среде и разрешаете своим клиентам подключаться к вашему устройству – хэллоу, это коммерция!

Коммерческое использование относится к администрированию сервера. То есть, если вы используете TeamViewer для мониторинга одного или нескольких устройств, работающих под управлением серверной операционной системы – и снова привет, коммерческое использование!

Коммерческое использование может распространяться на некоммерческие организации (какой-то каламбур). На наш взгляд это самый странный сценарий, но TeamViewer говорит, что, если кто-то в подобной организации получает зарплату – использование TV считается коммерческим. Интересно, а как они об этом узнают?!

В общем, со сценариями коммерции разобрались. Но не менее важно понять – что TeamViewer подразумевает под личным или НЕКОММЕРЧЕСКИМ использованием.

Что такое личное использование TeamViewer?

Использование TeamViewer в личных целях подразумевает: оказание поддержки семье и друзьям и дистанционное подключение к своим несерверным (!) устройствам, которые не используются в коммерческой среде. Та дааам.

Если вас все-таки заподозрили в коммерческой использовании TV, а вы совершенно не при делах, вам нужно знать следущее:

TeamViewer не пытается заставить вас приобрести лицензию. Если вы невиновны, компания разблокирует ваш ID. Вот пошаговое описание того, что нужно сделать:

  1. Заполните эту форму, чтобы запросить разблокировку вашего идентификатора TeamViewer: https://www.teamviewer.com/en/support/commercial-use-suspected/

На этом все. Больше никаких шагов и действий. И 10 раз форму заполнять не нужно, одного раза вполне достаточно!

Но если вы никак не успокоитесь, мы можем рассказать, что ВЕРОЯТНО произойдет после того, как вы оставите заявку:

TeamViewer разблокирует ваш ID, если личное использование будет подтверждено

TeamViewer НЕ разблокирует ваш ID, если вас все еще будут подозревать в коммерческом использовании. В этом случае, TeamViewer предоставит вам возможность заполнить декларацию частного использования.

Если вы предоставили неверный TeamViewer ID, вам сообщат, что ваш запрос не может быть обработан. Вам нужно будет снова заполнить форму, но с правильным идентификатором.

А также запомните: баннер COMMERCIAL USE DETECTED может появиться и после разблокировки аккаунта. Это может быть связано с удаленным устройством, к которому вы подключаетесь. Если это удаленное устройство не используется в коммерческой среде, то вам следует отправить заявку на разблокировку ID и с этого устройства.

Volmax Group




25 декабря 2018


Возврат к списку