Защита информации с помощью GFI
Продукты от GFI очень хорошо знакомы ИТ-компаниям и бизнесу. Программное обеспечение нацелено на решение проблем, к которым относится защита сетей и защита информации от вредоносного ПО, безопасность и архивация почты, комплексная киберзащита. С этими задачами прекрасно справляется:
● GFI Unlimited;
● GFI Archiver;
● GFI Mail Essentials – Email Security Edition.
Но сегодня речь пойдет не об антивирусах, и защита сетей тоже не является главной темой. Сегодня поговорим о заявках, а точнее об их обработке. Отдел ИТ, отдел продаж, да и в целом современный бизнес ежедневно сталкивается с различными запросами как от клиентов, так и от внутриштатных сотрудников. И 99% процентов компаний имеют дело с абсолютно одинаковыми проблемами:
● нехватка времени на решение всех задач/запросов, которых с каждым днем становится все больше;
● неправильное распределение приоритетности;
● клиенты требуют улучшенного сервиса обслуживания, а компания застряла в куче нерешенных однотипных заявок, тем самым закрывая глаза на более значимые проблемы потребителей и своих сотрудников;
● недостаток отчетности делает невозможным осуществлять стабильный контроль за заявками и их обработкой;
● рутинные процессы не имеют автоматизации, что приводит к топтанию на месте.
Простыми словами, если заявки не взять вовремя под контроль, то очень скоро ваш бизнес будет завален проблемами, полностью останавливающими развитие и рост. Именно для решения этой задачи и существует продукт GFI HelpDesk. Кому будет полезно данное ПО? Есть проблемы, перечисленные выше, огромное количество внутренних и внешних заявок или если работа с клиентами забирает слишком много времени.
ХелпДеск – ваш личный сервер обработки заявок
Сразу стоит отметить, что это не облачная среда, а внутрисетевое решение. Именно такой способ внедрения выбран не спроста:
- Легкая установка, настройка и использование
Во-первых, продукт изначально реализован максимально просто, как и все решения от GFI в целом. А во-вторых, сервер обработки заявок HelpDesk стоит у вас в сети, что дает вам полный контроль и возможность гибкой кастомизации.
- Безопасность
Заявки могут содержать критически важные данные:
● коммерческая тайна;
● конфиденциальная информация разного уровня;
● личные данные сотрудников и клиентов.
Поэтому конечно же будет лучше, если защита информации будет реализована «по месту».
- Автоматизация
Заключительный и самый главный пункт – это полная автоматизация рутины, которая была преградой для своевременных решений, возникающих проблем с внутриштатными сотрудниками и клиентами.
Основной функционал ПО можно разбить на 4 пункта: отчетность, мощная современная система управления заявками, база знаний и живой чат. Каждый из этих пунктов имеет настолько тонкие настройки с невероятно обширными возможностями, что по итогу ХелпДеск рассматривается не просто как помощник, а как самостоятельная единица в общих мощностях компании. Внедрив ПО в сеть, вы получите:
● сбор, просмотр и назначение заявок;
● автоматический контроль уровня удовлетворенности клиентов, скорости ответов, часто задаваемых вопросов и непосредственно ответственных за каждую индивидуальную заявку;
● автоответы на вопросы, которые уже знакомы серверу. На практике немалая часть заявок решается автоматически без участия специалистов поддержки;
● база знаний, позволяющая мгновенно давать ответы на самые часто задаваемые вопросы;
● отвечать на заявку можно как из общего адреса для обработки заявок, так и через интерфейс ПО;
● сохраняется история обращений от каждого сотрудника либо клиента;
● эскалирование и приоритетность заявок, а также роли и доступ находятся полностью под вашим управлением;
● встроенная система SLA (управление качеством предоставляемых услуг);
● живой чат встроен в систему заявок. Помимо важного живого контакта, вся история из чата записывается и автоматически прикрепляется к истории заявок.
Как уже упоминалось, возможности кастомизации просто огромны, благодаря чему вы без проблем сможете поставить на автопилот практически всё, что связано с заявками.
HelpDesk: установка и начало работы
Здесь все максимально просто. GFI ХелпДеск ставится в дополнение к общему почтовому ящику и желаемая быстрая обработка заявок в вашем распоряжении. К примеру, сотрудник/клиент подал заявку, ПО тут же цепляет назначенного специалиста для решения вопроса. При большом потоке заявок сервер обработки без каких-либо проблем займется маршрутизацией каждой из них, что не даст запутаться специалистам и организует быструю обработку запроса для клиента либо сотрудника. При этом не забываем, что HelpDesk сохраняет полностью всю историю и постоянно мониторит зону ответственности (кто за что отвечает, порядок очереди и т.д.).
Автоматизация всех этих процессов существенно разгружает компанию от рутины и сводит к минимуму появление ежедневных однотипных проблем. А если внедрить в ваш бизнес комплекс продуктов от GFI, вы получите высокую защиту информации и сетей, а также современную, быструю, структурированную и автоматизированную обработку данных.