Защита информации с помощью GFI

Защита информации с помощью GFI

Защита информации с помощью GFI

Продукты от GFI очень хорошо знакомы ИТ-компаниям и бизнесу. Программное обеспечение нацелено на решение проблем, к которым относится защита сетей и защита информации от вредоносного ПО, безопасность и архивация почты, комплексная киберзащита. С этими задачами прекрасно справляется:

●     GFI Unlimited;

●     GFI Archiver;

●     GFI Mail Essentials – Email Security Edition.

Но сегодня речь пойдет не об антивирусах, и защита сетей тоже не является главной темой. Сегодня поговорим о заявках, а точнее об их обработке. Отдел ИТ, отдел продаж, да и в целом современный бизнес ежедневно сталкивается с различными запросами как от клиентов, так и от внутриштатных сотрудников. И 99% процентов компаний имеют дело с абсолютно одинаковыми проблемами:

●     нехватка времени на решение всех задач/запросов, которых с каждым днем становится все больше;

●     неправильное распределение приоритетности;

●     клиенты требуют улучшенного сервиса обслуживания, а компания застряла в куче нерешенных однотипных заявок, тем самым закрывая глаза на более значимые проблемы потребителей и своих сотрудников;

●     недостаток отчетности делает невозможным осуществлять стабильный контроль за заявками и их обработкой;

●     рутинные процессы не имеют автоматизации, что приводит к топтанию на месте.

Простыми словами, если заявки не взять вовремя под контроль, то очень скоро ваш бизнес будет завален проблемами, полностью останавливающими развитие и рост. Именно для решения этой задачи и существует продукт GFI HelpDesk. Кому будет полезно данное ПО? Есть проблемы, перечисленные выше, огромное количество внутренних и внешних заявок или если работа с клиентами забирает слишком много времени.

ХелпДеск – ваш личный сервер обработки заявок

Сразу стоит отметить, что это не облачная среда, а внутрисетевое решение. Именно такой способ внедрения выбран не спроста:

  1. Легкая установка, настройка и использование

Во-первых, продукт изначально реализован максимально просто, как и все решения от GFI в целом. А во-вторых, сервер обработки заявок HelpDesk стоит у вас в сети, что дает вам полный контроль и возможность гибкой кастомизации.

  1. Безопасность

Заявки могут содержать критически важные данные:

●     коммерческая тайна;

●     конфиденциальная информация разного уровня;

●     личные данные сотрудников и клиентов.

Поэтому конечно же будет лучше, если защита информации будет реализована «по месту».

  1. Автоматизация

Заключительный и самый главный пункт – это полная автоматизация рутины, которая была преградой для своевременных решений, возникающих проблем с внутриштатными сотрудниками и клиентами.

Основной функционал ПО можно разбить на 4 пункта: отчетность, мощная современная система управления заявками, база знаний и живой чат. Каждый из этих пунктов имеет настолько тонкие настройки с невероятно обширными возможностями, что по итогу ХелпДеск рассматривается не просто как помощник, а как самостоятельная единица в общих мощностях компании. Внедрив ПО в сеть, вы получите:

●     сбор, просмотр и назначение заявок;

●     автоматический контроль уровня удовлетворенности клиентов, скорости ответов, часто задаваемых вопросов и непосредственно ответственных за каждую индивидуальную заявку;

●     автоответы на вопросы, которые уже знакомы серверу. На практике немалая часть заявок решается автоматически без участия специалистов поддержки;

●     база знаний, позволяющая мгновенно давать ответы на самые часто задаваемые вопросы;

●     отвечать на заявку можно как из общего адреса для обработки заявок, так и через интерфейс ПО;

●     сохраняется история обращений от каждого сотрудника либо клиента;

●     эскалирование и приоритетность заявок, а также роли и доступ находятся полностью под вашим управлением;

●     встроенная система SLA (управление качеством предоставляемых услуг);

●     живой чат встроен в систему заявок. Помимо важного живого контакта, вся история из чата записывается и автоматически прикрепляется к истории заявок.

Как уже упоминалось, возможности кастомизации просто огромны, благодаря чему вы без проблем сможете поставить на автопилот практически всё, что связано с заявками.

HelpDesk: установка и начало работы

Здесь все максимально просто. GFI ХелпДеск ставится в дополнение к общему почтовому ящику и желаемая быстрая обработка заявок в вашем распоряжении. К примеру, сотрудник/клиент подал заявку, ПО тут же цепляет назначенного специалиста для решения вопроса. При большом потоке заявок сервер обработки без каких-либо проблем займется маршрутизацией каждой из них, что не даст запутаться специалистам и организует быструю обработку запроса для клиента либо сотрудника. При этом не забываем, что HelpDesk сохраняет полностью всю историю и постоянно мониторит зону ответственности (кто за что отвечает, порядок очереди и т.д.).

Автоматизация всех этих процессов существенно разгружает компанию от рутины и сводит к минимуму появление ежедневных однотипных проблем. А если внедрить в ваш бизнес комплекс продуктов от GFI, вы получите высокую защиту информации и сетей, а также современную, быструю, структурированную и автоматизированную обработку данных.

 

22 декабря 2022


Возврат к списку